Скорей всего вы сейчас озадачены вопросом покупки подержанного или нового автомобиля, иначе как объяснить ваш интерес к этой статье. Ну что ж, попробуем разобраться во всех тонкостях и определим, что нужно знать перед тем как отправиться на автомобильный рынок в автосалон или на встречу с продавцом для осмотра объекта потенциальной покупки.
При подборе автомобиля в первую очередь определяемся, хотим мы приобрести новый или подержанный автомобиль и определиться с производителем. Потом выбираем кузов, тип и мощность двигателя, тип коробки передач.
Касаемо производителей, можно разделить выбор на несколько категорий: "Имидж", "Середнячки", "Китай", "Родные".
- "Имидж" - автомобили всем известных мировых производителей. Toyota, Lexus, BMW, Audi, Volkswagen. У таких автомобилей все хорошо с безопасностью, они эргономичны и вождение доставляет массу удовольствий. Обслуживание таких автомобилей обходиться не дешево, учитывая, что поломки у этих марок вопреки заблуждениям бывают ничуть не реже чем у тех же "Середнячков".
- "Середнячики" - Яркие представители Citroen, Ford, Renault, Mazda, Hyundai, Kia. Цены на эти автомобили ниже, чем на машины имиджевых производителей, а вот обслуживание обходиться немногим меньше. Что касается потребительских характеристик, то ни чем сверхъестественным таки автомобили удивить не могут.
- "Китай" - сюда можно отнести широкий сегмент моделей, как правило, никому не известных производителей из Китая, Индии, Ирана. Как правило эти авто можно купить за небольшие деньги при весьма богатых комплектациях. Но при этом проблемы с безопасностью и надежностью. С сервисом в России тоже не все понятно у таких производителей. Тем не менее они находят своего покупателя.
- "Родные" - Здесь все просто это автомобили отечественных производителей. ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. В силу своей простоты позволяют выполнить ремонт в любом попутном гараже.
Нельзя однозначно дать совет покупать подержанный или новый автомобиль. Тут нужно понимать, что если вы покупаете новый автомобиль в автосалоне, то вы избавляете себя от головной боли касаемо обслуживания автомобиля. Сейчас большинство производителей предлагают весьма привлекательный гарантийный сервис. И фактический 3-5 лет вы только заправляете топливо и иногда проходите плановое ТО. Для тех, кто не готов переплачивать и хочет сэкономить около 40% стоимости нового автомобиля, но готов к неожиданностям устремляет свой взор на подержанные авто, здесь рынок очень широк и не стоит торопиться. Наиболее приемлемы 3-5 годовалые автомобили, обслуживаемые у официальных дилеров и имевшие только одного хозяина, с пробегом до 70-100 тыс. км.
|